Страх сцены

И эмоциональной кульминацией картины должен был стать эпизод, когда герой Аль Пачино диктует завещание перед налетом на банк, налетом, в котором, по его абсолютному убеждению, он погибнет. В завещании помимо прочего звучала такая замечательная фраза: Бог знает, что раздалось бы тогда с галерки. Смысл всего фильма заключался в этой фразе. Можем ли мы его передать? По согласованию с Фрэнком на третий день репетиции я объявил актерам, что мы имеем дело с провокационным материалом. Обычно я не задумываюсь о реакции зрителя. Они могут рассмеяться, зашикать, пытаться перекричать экран — защитная реакция людей на нечто, их смущающее, или на что-то, затрагивающее их особенно сильно, или на явления, им прежде не знакомые, поистине непредсказуема.

Сидни Люмет - Как делается кино

Сидни Люмет Сидни Люмет был евреем. Вот оператору, понятное дело, пришлось попотеть: Как подчинить единому замыслу каждый компонент кинопроизведения. Нет мерила времени помимо душевной боли.

Сидни Люмет, режиссер с сорокалетним опытом и автор свободу и страхи, которые были связаны со съемками их первых картин Кроме того, очень немногие книги содержат разбор съемок постельной сцены.

26 6 сентября , В целом же жизнь Люмета - это кино. Поэтому самым сложным в создании поста являлся выбор - о чем, собственно, писать. Все его лучшие фильмы я смотрела раньше, по условиям Игры, писать надо о ранее несмотренном. Но пару слов о главных фильмах Люмета я все-таки скажу. Фильм 57 года в году на 5 месте. Этот первый фильм остался и самым титулованным, и самым знаменитым. Суд присяжных должен решить, виновен обвиняемый или нет.

Решение должно быть вынесено единогласно, но один - разумеется, это прекрасный герой Генри Фонды, сомневается. Вот все за, а этот сомневается.

Он опять взглянул на нее, и этот взгляд убедил ее в том, что она не ошиблась. Наташа испуганными, умоляющими глазами взглянула на князя Андрея и на мать, и вышла. Лицо графини вспыхнуло, но она ничего не сказала. И муж мой… я надеюсь… но от нее самой будет зависеть… — Я скажу ей тогда, когда буду иметь ваше согласие… даете ли вы мне его? Она желала любить его, как сына; но чувствовала, что он был чужой и страшный для нее человек.

Сидни Люмет, автор книг «Как делается кино». США) в семье актёров еврейской сцены из Польши, иммигрировавших в Америку за . Кино – и театральные звезды испытывали по отношению друг к другу благоговейный страх.

Жертвами оказались и те, кто выжил и преуспел после войны. Многие из них, однажды почувствовав себя узниками, выстраивали собственную тюрьму — в своем сознании. Даже если этот еврей — жертва войны. Хотя Род Стайгер в роли Сола Назермана вовсе не выглядит жертвой. Его ломбард в Гарлеме приносит доход, его семейство процветает в собственном доме на Лонг-Айленде, а то, что первая семья осталась в Освенциме, — что делать, не он один потерял в годы Катастрофы семью.

В Америке были таких тысячи, эмиграция подарила им счастливый шанс, и кто-то умудрился им воспользоваться и начать новую жизнь. Преподаватель Лейпцигского университета Соломон Назерман больше не претендует на профессорский статус. Он обвиняет себя в том, что выжил, когда вся его прежняя семья умерла. С них и начинается фильм.

Киноблог"Я о КИНО"

Очень смотрибельный режиссёр всем рекомендую его фильмы -!!!!!!!!!!!!! Ещё один положительный показатель Люмет в своих фильмах занимал тех с кем он уже не раз работал проверенными кадрами в нескольких снялся Шон Коннери -! Однако нет всё прошло с интересом и рад что открыл для себя этого признанного мастера американского кино -! Всё таки интересная была документалка посвящённая его кинотворчеству -!!!!!!!!!!!

Даже привык к нему буду искать другие его работы здесь представлены не все фильмы но основной почерк"мастера" режиссёра уловил. Вот кому устрою разбор полётов на ближайшее время.

Пианистка Плата за страх 12 разгневанных мужчин (Сидни Люмет). Рили Да там сцена секса такая, что от стыда за актёров краснеешь.

Если у меня в фильме заняты две звезды, я знаю: Основные элементы фотографии — объективы, точка съемки, свет, фильтры — замечательные инструменты. Они используются не только в технических, но и в эстетических целях. Быть может, мне удастся проиллюстрировать это положение на нескольких примерах. Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему. Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество.

Мне представлялось, что состояние загнанных в ловушку зверей, испытанное мужчинами, которые просто не могут покинуть эту комнату, должно стать главным драматургическим элементом картины. По мере развития действия комната должна уменьшаться в размерах. Значит, постепенно надо переходить к длиннофокусным объективам. Начав с нормальных 28 мм и 40 , мы переходили на 50 мм, 75 и

режиссер Сидни Люмет

Если у меня в фильме заняты две звезды, я знаю: Основные элементы фотографии — объективы, точка съемки, свет, фильтры — замечательные инструменты. Они используются не только в технических, но и в эстетических целях. Быть может, мне удастся проиллюстрировать это положение на нескольких примерах. Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему. Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество.

Он о человеческих фрустрациях, о нашем страхе перед старостью, Но при этом вы не апологет вербатима, реализма на сцене. фильма"Нетворк" (" Телесеть" - фильм, снятый Сидни Люметом в году.

Режисер, Продюсер, Сценарист, Актер рост: Филадельфия, Пеннсильвания, США дата смерти: Гэйл Люмет Баккли развод Мало кто из голливудских режиссеров класса"А" может похвастаться такой работоспособностью. А ведь внешне он не кажется титаном: Впрочем, я, кажется, догадываюсь о причинах завидной интенсивности его режиссуры: Сидни Люмет - ас экранизаций. И если бы он, подобно Копполе или Кэздану, подолгу вынашивал свой оригинальный авторский замысел и лишь потом садился писать сценарий, его фильмография, вероятно, не досчиталась бы половины названий.

Но Люмет работает иначе.

Сидни Люмет

Сидни Люмет Жертвами Холокоста были не только погибшие от рук нацистов. Жертвами оказались и те, кто выжил и преуспел после войны. Многие из них, однажды почувствовав себя узниками, выстраивали собственную тюрьму — в своем сознании. Даже если этот еврей — жертва войны. Хотя Род Стайгер в роли Сола Назермана вовсе не выглядит жертвой.

Но когда начали снимать, забыла все свои страхи - бросилась на ей награду Берлинского кинофестиваля, а работа у Сидни Люмета Анна Маньяни и Марлон Брандо в сцене из фильма"Из породы беглецов".

Когда-то серьёзный профессор немецкого университета, он потерял всю семью в концлагере и после войны перебрался в Америку. Сегодня он проводит рабочие дни в клетке ломбарда в грязном Гарлеме, а затем возвращается в свой частный дом на Лонг-Айленде, где живёт с сестрой, чья семья воспринимает Сола больше как денежный мешок. У главного героя есть содержанка Тесси Маркета Кимбрелл , вдова его лучшего друга.

Каждый раз, когда приходит Сол, Тесси приходится выслушивать оскорбления от своего умирающего отца Менделя Барух Люмет, отец режиссёра. Оставивший все живые чувства в концлагере Сол абсолютно индифферентен к мольбам своих клиентов, закладывающих последнее. Умение пожилого еврея вести дела восхищает его ассистента и ученика — говорливого и амбициозного пуэрториканца Иисуса Ортиса Хайме Санчес.

Иисус мечтает когда-нибудь открыть свое дело. Пуэрториканцу готова помочь его девушка Тельма Оливер , подрабатывающая проституцией. Накануне двадцатипятилетия ареста всё чаще и чаще картины нью-йоркской жизни вызывают у Сола ассоциации с событиями в концлагере, будь то лай собаки, пришедшая продаться подружка Иисуса или наполненный евреями вагон подземки. Кроме того, к Солу начинает лезть в душу социальная активистка Мэрилин Бёрчфилд Джеральдина Фицджеральд , которую цинизм и недоверие ростовщика совсем не испугали.

Последней каплей для Назермана становится информация о том, что через его ломбард местный криминальный босс Родригес Брок Питерс отмывает доходы от борделей. Сол резко меняет своё поведение, начинает периодически срываться. Диапазон преображений его героя действительно поражает:

«В детстве меня учили, что кино – это зло»

Если у меня в фильме заняты две звезды, я знаю: Основные элементы фотографии — объективы, точка съемки, свет, фильтры — замечательные инструменты. Они используются не только в технических, но и в эстетических целях. Быть может, мне удастся проиллюстрировать это положение на нескольких примерах.

В м режиссеру Сидни Люмету наконец-то заслуженно Да, сцены в спортивном зале держат зрителя в постоянном тонусе, что . а-ля финальный твист в фильмах типа «Первобытного страха» тут и не.

На днях отметивший свое летие Сидни Люмет - может. А ведь внешне он не кажется титаном: Впрочем, я, кажется, догадываюсь о причинах завидной интенсивности его режиссуры: Сидни Люмет - ас экранизаций. И если бы он, подобно Копполе или Кэздану, подолгу вынашивал свой оригинальный авторский замысел и лишь потом садился писать сценарий, его фильмография, вероятно, не досчиталась бы половины названий. Но Люмет работает иначе. Не претендуя на абсолютное авторство, он год за годом экранизирует известные пьесы и романы, надеясь, что тщательная работа с актерами-звездами, операторская камера, внимательная к мимике лиц на крупных планах, превратят их в увлекательное зрелище.

Люмет родился в Филадельфии, откуда в двухлетнем возрасте вместе с родителями переехал в Нью-Йорк, который стал для него по-настоящему родным городом. Один из самых космополитичных центров мировой культуры, Нью-Йорк - неиссякаемый источник для творчества многих кинематографистов: Сидни Люмет - из их числа. Его отец - актер еврейского театра в Нью-Йорке - вывел малыша Сидни на сцену уже в четыре года, а затем отвел в студию радиотеатра. Бродвейский дебют Люмета это был не просто выход в массовке, но целая роль, хотя и небольшая состоялся в 11 лет.

Как делается кино

Юбилей - классику американского кино Сидни Люмету 85 лет! Человек создавший такие кино шедевры как - 12 разгневанных мужчин, Телесеть, Собачий полдень и. Присоединяюсь к поздравлению мэтра!

Романа Полански и Клода Шаброля, Франсуа Трюффо и Сидни Люмета. В ее Помню, меня сразу предупредили, что на съемках совместных сцен с.

Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему. Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество. Мне представлялось, что состояние загнанных в ловушку зверей, испытанное мужчинами, которые просто не могут покинуть эту комнату, должно стать главным драматургическим элементом картины. По мере развития действия комната должна уменьшаться в размерах. Значит, постепенно надо переходить к длиннофокусным объективам.

Начав с нормальных 28 мм и 40 , мы переходили на 50 мм, 75 и К тому же я использовал ракурсную съемку: Таким образом, к концу ленты стал виден потолок комнаты. И уже не просто сдвигались стены, но и опускался потолок. Всеохватывающее чувство клаустрофобии немало способствовало увеличению напряжения к концу фильма. В финальной сцене, когда присяжные покидают зал заседания, я использовал широкоугольные объективы, самые широкие из всех, которыми снималась картина.

Hallelujah – Pentatonix (From A Pentatonix Christmas Special)